Оставить отзыв

Внимание! Нажимая кнопку «Отправить»,
вы подтверждаете свое согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ.

Ваше ФИО (обязательно)
Ваш адрес (обязательно)
Тел. для связи (обязательно)
Тема
Сообщение

6 thoughts on “Оставить отзыв

  • 22.11.2016 at 21:07
    Permalink

    Проходила обследование в данной поликлинике. Отношение к пациентам отвратительное, врачи повышают голос, ведут себя бестактно и игнорируют задаваемые вопросы, закрывая перед носом дверь. Огромные очереди из-за неорганизованности приема. Особое возмущение вызвали врачи рентген-кабинета и флюорографии. В очереди просидела два часа, а в результате нахамили и не провели обследование. Просьба к руководству поликлиники обратить внимание на беспорядок.

  • 01.03.2017 at 17:25
    Permalink

    Я давно не был в поликлинике, но появилась необходимость сделать флюорографию. В эти два посещения (сделать флюорографию и забрать результат), я стал свидетели работы терапевта 3-его отделения 29-ого участка Юкляевской Н. К.
    15 февраля со стат-талоном на 13:18 я пришел на прием за направлением. Очередь состояла из одной пациентки с талоном на 13:05. В 13:30, к моему удивлению, появилась терапевт, как оказалось, ее 30 минут не было. После появления, она приняла пациентку и прием снова остановился. Когда я зашел в кабинет, она разговаривала по мобильному телефону и жестом дала понять, что нужно еще подождать. Через некоторое время, Юкляевская Н. К. снова покинула кабинет и продолжила разговор на против кабинета зав. отделения Шейко О. Н., к которой я обратился с вопросом — на сколько нормально подобное течение приема пациентов. Зав. отделением тут же попросила прервать разговор и вернуться к приему, что и было сделано.
    28 февраля, придя за результатом флюорографии, я стал свидетелем «молчаливого» появления Юкляевской Н. К. через 30 минут после начала приема. Почему «молчаливого», потому что, терапевт не поздоровалась с ожидающими ее пациентами, не извинилась за опоздание, и куда уж там, не объяснила его причину. Как оказалось, по словам пациентов, подобно опоздание вполне нормально для этого терапевта.
    Возможно, Юкляевская Н. К. замечательный специалист, супер профессионал в своем деле, но…то, что я увидел и услышал за эти два коротких посещения, оставили очень негативное впечатление.
    Надеюсь, что в других отделениях и участках подобного себе не позволяют.
    Желаю всем здоровья и счастья. Будьте людьми внимательными и доброжелательными не только к себе и своим близким, но и к окружающим, и мир станет лучше.

  • 18.06.2017 at 15:08
    Permalink

    не знаю как другие врачи этой поликлиники, но к стоматологии претензий у меня нет. Длительное время лечусь только в этом отделении. Впечатление только благоприятное!

  • 18.06.2017 at 15:19
    Permalink

    Обратил внимание на камеру наблюдения, которая стоит в стоматологическом отделении на рецепшине. Зачем она там? Впечатление такое, что приходишь в поликлинику не за медицинской помощью, а для участия в каком-то «Доме-2». Неужели бюджетные деньги девать больше некуда? Чувствуешь себя неловко как «под колпаком у Мюллера», могу представить каково врачу, которому она в спину целый день смотрит.Вообщем, хотелось бы больше разумности в вопросе безопасности, уважаемый Главный врач!

  • 21.06.2017 at 14:31
    Permalink

    Добрый день, Александр Владимирович !
    Регулирования, касающиеся отдельных правовых аспектов видеонаблюдения, содержатся в кодифицированных актах РФ (ГК, ТК, КоАП), а также в специальных законодательных актах: 1) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — «Закон о персональных данных»); 2) Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»; и др.
    В указанных зонах видеонаблюдение осуществляется с целью документальной фиксации возможных противоправных действий, которые могут нанести вред имуществу, а также для объективизации возможных конфликтных ситуаций в учреждении.
    Осуществление видеонаблюдения в местах общего доступа предполагает, что появление любого физического лица или объекта может быть зафиксировано системой видеонаблюдения. Следовательно, заранее определить круг лиц, которые могут попасть в зону видеонаблюдения, невозможно. Таким образом, в поле обзора видеокамер работодателя могут оказаться как работники, так и иные лица. То есть в данном случае невозможно утверждать, о видеонаблюдении как о направленном на конкретного индивида действии. Статья 152.1 Гражданского кодекса РФ устанавливает правовую охрану изображения гражданина как нематериального блага. Соответственно, каждый гражданин вправе запретить получение своего изображения или записи видео с его изображением. Тем не менее указанной статьей ГК предусмотрены изъятия из общего запрета — например, когда видеосъемка производится в местах, открытых для общего доступа. Видеонаблюдение, осуществляемое в таких местах, как общие коридоры, холлы, торговые залы, гостевые парковки, у граждан не возникает права на запрет получения своего изображения, как это предусмотрено положениями ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ.

    С уважением,
    Администрация СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника 97» благодарит Вас, за комментарии в адрес работы нашего учреждения.

  • 15.09.2017 at 15:13
    Permalink

    Здравствуйте, друзья! Хочу поделиться с вами опытом общения с некоторыми «врачами» 97 поликлиники. Моя печальная история началась в начале марта этого года. До недавнего времени у меня был муж. У него на спине в районе левой лопатки выскочил, как мы сначала подумали, прыщ. Сперва ничего не беспокоило, потом прыщ начал увеличиваться в размерах, наливаться нехорошим тёмно-бордовым цветом и болеть. Вы же знаете, как трудно убедить мужчину лечиться. Наконец, на наше горе, я сумела убедить его обратиться к хирургу. Так как с врачами данной специальности в нашей поликлинике мы не сталкивались ранее, было всё равно, к кому идти. Так получилось, что мы попали на приём к «доктору» Салимовой. Она вскрыла наш прыщ, назначила перевязки и на этом всё закончилось. Тем временем прыщ стал потихоньку увеличиваться в размерах, чернеть и даже гнить. Я заставила мужа пойти на приём к другому хирургу, доктору Пчёловой. Спасибо этой женщине, она хотя бы попыталась нам помочь. Сразу заподозрив неладное, она направила моего мужа в онкологический диспансер, откуда нас направили в Песочную. С 28 марта начались наши мытарства и попытки борьбы с проклятым раком. У моего Валеры оказалась опухоль в головном мозге, злокачественная опухоль размером 6 см в левом лёгком, подозрение на рак поджелудочной железы. Окончательный диагноз, который ему поставили онкологи — рак костей и костного мозга. Метастазы распространились по всем внутренним органам и начали «вылезать» наружу в виде твёрдых шишек и так называемых прыщей. Мы пытались лечиться, боролись, но чуда не произошло, и 11 сентября я стала вдовой, мой Валера скончался. К чему я всё это написала? Есть несколько причин и я сейчас их изложу. Мне кажется, что человек, который 6 лет учился в медицинском институте, стал доктором-хирургом, чтобы помогать больным людям, должен суметь отличить простой прыщ от вылезшего изнутри организма метастаза. Врач из больницы в Песочном нам сказал, что вскрытие нарыва было совершенно не нужным и даже вредным. ПОЗОР доктору Салимовой, ей нельзя доверять лечить людей, она совершенно некомпетентна, а в медицине это опасно для жизни и здоровья. Не подумайте, что я пишу всё это с какой то корыстной целью. Мне ничего не нужно. Просто хочу, чтобы люди знали про этого доктора. Может, руководство поликлиники обратит внимание на доктора Салимову, побеседует с ней, заставит её быть более внимательной и ответственной. Также есть просьба к руководству — обратите, пожалуйста, внимание на прохождение людьми диспансеризации. Когда в начале марта мой муж впервые обратился к врачам, ему предложили пройти диспансеризацию, так как проходили как раз люди его года рождения (1954). Он согласился. Сдал все положенные анализы, сделал флюорографию и ЭКГ и всё, что предложила ему врач. Анализы показали, что всё в норме, ЭКГ и флюшка тоже хорошие. Флюорография, сделанная врачами вашей поликлинике показала, что у человека с 6—ти сантиметровой злокачественной опухолью в лёгком, всё превосходно и никаких причин для беспокойства нет. Может, кто-нибудь сумеет мне объяснить, как такое могло произойти, я не понимаю. Уважаемый главный врач, пожалуйста, разберитесь в данной проблеме, чтобы не было больше таких ошибок и никто не пережил такого горя, какое выпало на долю нашей семьи. Заранее очень вам благодарна. И в конце хочу добавить небольшую ложечку мёда в эту огромную бочку дёгтя. Мне понравилась доктор-терапевт Юкляевская. Приятная, доброжелательная женщина, отнеслась ко мне хорошо, когда я обращалась к ней за помощью. Мне надо было сдать кое какие анализы, а она предложила ещё сделать маммографию, чего я за свои 50 лет ни разу не делала. Спасибо ей за это большое. Я почему то боялась данной процедуры. Может, просто боялась услышать плохой результат. Доктор Юкляевская успокоила мои страхи и убедила всё таки сделать процедуру. И теперь второе большое спасибо я хочу сказать доктору, которая делала мне маммографию. К сожалению, не запомнила её имя. Она всё сделала аккуратно, быстро, и совсем не страшно. Спасибо ей за это огромное. Надеюсь, вы прислушаетесь к моим просьбам, уважаемый главный врач. Большое спасибо, что выслушали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress Lessons